Сколько стоит ваше агентство? Имеет ли смысл покупать работающий офис конкурентов? Как оценить его стоимость? Читайте подробное исследование TurMarketing: 22 марта «Библио-Глобус» выпустил официальный пресс-релиз о сделке, в рамках которой «Thomas Cook Group plc.» получает
Рубрика: СТАТЬИ
Как работа в онлайн упрощает жизнь агента?
Ставка на IT-сегмент — один из главных трендов на туристическом рынке, внимание к которому с каждым годом только растет. О ключевых разработках и кейсах, представленных туроператором PAC GROUP рынку в 2018 году, а также о новинках 2019-го в преддверии 11-й выставки-конференции
Работа в онлайне спасет агентский рынок — миф или реальность?
Тенденция перехода туристического бизнеса в новый формат стала настолько очевидной, что с фразой «будущее за технологиями» уже давно никто не спорит. О том, почему делать ставку на IT, значит быть на шаг впереди конкурентов, порталу TRN рассказал генеральный
То густо, то пусто: что не так с сезонностью в туризме?
В турбизнесе все привыкли к тому, что есть те месяцы, когда агентства зарабатывают…а есть те, когда менеджеры и директора буквально гипнотизируют календарь, ожидая прихода сезона и обращений. Действительно ли это нормально? И под силу ли обычному агентству
Советы для турагентств: почему продавать круизы выгодно?
В то время, как популярные туристические направления в течение последних нескольких лет прочувствовали на себе последствия экономического кризиса, сегмент речных и морских круизов показал себя, как один из самых стабильных. О том, почему агентствам стоит обратить
Чего ждать от нового руководителя Ростуризма?
На прошлой неделе стало известно о том, что на должность главы Ростуризма назначена Зарина Догузова. Такая кадровая перестановка вызвала крайне бурную реакцию у представителей туротрасли: одни заявили, что профильное ведомство должен возглавлять человек, ранее
Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?
На прошлой неделе газета Die Welt опубликовала исследование, вызвавшее резонанс в российских СМИ. По данным издания, многие немцы испытывают неприязнь к российским туристам, которые, по их мнению, ведут себя слишком шумно и зачастую злоупотребляют алкоголем. На этом фоне
Тихон Косых: «Единые правила для процветания туризма!»
Тихон Косых (Tikhon Kosykh) – молодой, амбициозный московский бизнесмен, который много лет профессионально занимается различными экстремальными видами спорта. Благодаря этому у предпринимателя множество смелых задумок и планов, в числе которых крупный инновационный проект –
Яна Муромова: события 2018 года подорвали доверие к туристическому рынку
Не самым простым для отрасли выдался 2018 год. Были серьезные изменения, череда банкротств и переоценка всей системы со стороны потребителя. Доверие клиентов выходит на первый план и это уже не вопрос предпочтений или силы бренда, а реальных рисков всех участников.
Какое влияние окажут негативные события в туризме 2018-го на предстоящий год?
2018 год вышел на финишную прямую, а это значит, что пора подводить итоги. На этом фоне специально для портала TRN руководитель туристической компании «Бельмаре», ведущая популярного видеоблога о туризме, основатель одной из самых посещаемых профессиональных