Почему продавать дополнительные услуги туристам это не только выгодно, но и полезно для имиджа компании? Об этом порталу TRN рассказала руководитель туристической компании «Бельмаре», ведущая популярного видеоблога о туризме, основатель одной из самых посещаемых
Рубрика: СТАТЬИ
Интервью: почему маркетинг в небольшом турагентстве — это очень важно
Егор Афонин — заместитель директора турагентства «Прованс» из Рязани. Придя в туризм в 2016’м, он не только сумел перестроить работу ТА, но и вывел его прибыльность на качественно новый уровень, взяв на себя маркетинг и наладив стабильный приток новых клиентов.
Платные консультации туристов: все за и против
Многочасовая работа по составлению сложносочинённых программ для туристов периодически не приносит агентствам желаемого результата: в погоне за дополнительной экономией туристы совсем не стесняются бесплатно использовать труд профессионалов, в итоге бронируя
#РецептураПродаж: сколько клиентов к вам никогда не вернётся?
Почему туристы уходят в другие агентства и как сделать так, чтобы они возвращались? Эти вопросы уже давно волнуют представителей розницы. Своим мнением на этот счет с порталом TRN поделился эксперт по продажам Артур Привин: В прошлой статье я рассказал
Когда и кому турфирмы обязаны предоставлять персональные данные туристов?
Вопросы о том, в каком случае турфирма должна предоставлять правоохранительным органам персональные данные своих клиентов, когда компания имеет право отказать, и что грозит за неисполнение требований должностных лиц, в последнее время звучат все чаще и чаще. На этом фоне
Как агентству получить конкурентное преимущество благодаря анализу данных?
Глава представительства Travelport в России и странах СНГ Мария Якушкина поделилась с читателями портала TRN своим мнением о том, насколько данные помогают переосмыслить опыт путешествий и дают конкурентные преимущества турагентствам: «Анализ предпочтений
4 необычных вещи в Таиланде
Таиланд не просто потрясающая страна в Юго-восточной Азии, которую многие уже успели посетить, но и удивительная своими обычаями, устройством и даже ароматами. Мы представляем вам наш рейтинг необычных и уникальных вещей из этой теплой страны. 1. Наш список сегодня
Что такое мобильные платежи и как агентствам на них заработать?
Трансформация туристического рынка вызывает серьезную тревогу у многих туристических агентов — не уйдет ли клиент в онлайн? Не паникуем, а пытаемся разобраться в ситуации с разных сторон. 22 мая на Выставке-конференции TITW мы подробно разберём эти вопросы, а пока
#РецептураПродаж: почему агентства теряют клиентов, и как с этим бороться?
Увеличение продаж, лояльности клиента и эффективности менеджеров — это вопрос, который волнует каждого директора компании, да и сами менеджеры не прочь освоить новые техники и структурировать свои знания для повышения своего вознаграждения. Для того, чтобы помочь
Эксперт: использование онлайн-инструментов дает агентствам преимущества в погоне за клиентами
В преддверии крупнейшей выставки-конференции для специалистов турбизнеса Travel IT WorkShop, которая в этом году состоится 22 мая в Palmira Business Club, портал TRN беседует с экспертами на тему прошлогодних результатов и перспектив развития IT-сегмента в туризме. О своём видении