Visit Russia презентовала французам русскую кухню и полеты в горах

Фото: Константин Исааков

Туристские возможности России в преддверии Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018 были представлены в Париже на площадке российского Торгового представительства в ходе презентации, организованной Федеральным агентством по туризму, сообщает информационная служба Visit Russia.

Французским профессионалам туристского рынка продемонстрировали разработанные маршруты путешествий по России и предложили продегустировать блюда российской кухни.

Регионы России презентовали европейским путешественникам не только возможности осмотра знаменитых на весь мир архитектурных достопримечательностей, но и поездки на природу, рыбалку, участие в фестивалях и праздниках. Например, Волгоград предлагает туры по мемориально-историческим памятникам Великой Отечественной войны, теплоходные экскурсии по Волге и поездки в казачьи станицы с широким застольем на открытом воздухе.

В Калининграде гостей зовут приобщиться к заповедной природе национального парка «Куршская коса» или познакомиться с добычей янтаря.

В Краснодарском крае, помимо всевозможных развлечений в Сочи, искушенным путешественникам предлагают отправиться на рыбалку в открытое море или совершить прогулку на вертолете над Главным Кавказским хребтом.

О туристских возможностях России вместе с представителями регионов рассказали директор ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Юлия Мохова, торговый представитель России во Франции Александр Туров. Участие в мероприятии также принял генеральный директор агентства EVENTEAM – эксклюзивного партнера FIFA Match Hospitality во Франции для продаж официальной программы Чемпионата мира по футболу 2018 Игорь Юзон.

Презентация прошла в рамках перекрестного Года культурного туризма России и Франции. «Мы представляем все многообразие туристских возможностей России, чтобы привлечь внимание французской публики, заинтересовать самых искушенных туристов. Предлагаемые программы разработаны не только для футбольных болельщиков, но скорее для всех активных путешественников. Кубок конфедераций 2017 и Чемпионат мира по футболу 2018 – это отличные поводы рассказать о себе, пригласить познакомиться с Россией, открыть множество новых интересных мест, чтобы вернуться к нам еще не один раз», — отметил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russia, Сергей Корнеев.

Презентация различных направлений путешествий проходит под единым брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов». В ноябре регионы-организаторы ЧМ-2018 подписали соглашение с ФГУП «Национальный маркетинговый центр Visit Russia» о совместном продвижении турпродукта. Подобрать наиболее привлекательные для туристов предложения регионам помогает бизнес-сообщество, которое в рекламно-презентационной кампании представляет Союз национальных и международных туристских информационных организаций – СОНАТО. На площадке Санкт-Петербургского международного культурного форума СОНАТО и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области маркетинга. В соответствии с соглашением, СОНАТО займется разработкой стандартов деятельности Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, за счет ресурсов объединившихся организаций будет содействовать популяризации въездного туризма в Россию и привлечению партнеров для участия в проекте Visit Russia. Сейчас в состав Союза, помимо российских компаний, работающих на рынке въездного туризма, входят Национальные офисы по туризмы Visit Russia в Италии, Германии, Испании, Финляндии, Великобритании, а также в Китае, Иране и Юго-Восточной Азии.

В декабре, по результатам анализа данных различных систем бронирования, на треть вырос интерес к путешествиям по зимней России. Национальные офисы по туризму Visit Russia продвигают образ красивой снежной сказки — «Белые дни России». Расширение спроса на зимние туры позволит сглаживать сезонный фактор во въездном туризме.

Все организаторы и участники кампании продвижения – Федеральное агентство по туризму, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», регионы России и СОНАТО взаимодействуют на равноправной партнерской основе. Объединение ресурсов государства и бизнеса позволяет эффективно продвигать российские турпрограммы за рубежом. Всего в России разработано более 120 различных маршрутов и программ путешествий к Чемпионату мира по футболу 2018.

Презентация во французской столице продолжает серию маркетинговых мероприятий на европейском туристском рынке. В ноябре подобные акции уже прошли Португалии и Испании. На 16 декабря намечена презентация в Австрии, где также состоится открытие Национального офиса по туризму. Тем самым будет сформирован информационный пояс Visit Russia, который охватит всю Европу с запада на восток. Российский турпотенциал будет представлен в регионе с опорой на несколько ключевых стран.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *