Россия предложила жителям Саудовской Аравии услуги класса «люкс» и путешествия в исламские регионы

Фото: www.saudiaramco.com

Москва, Санкт-Петербург, республики Чечня и Татарстан представили туристам из Саудовской Аравии новые направления путешествий, сообщает информационная служба Visit Russia.

Россия впервые презентовала свой турпотенциал на этом локальном рынке в рамках выставки JTTX6, прошедшей в феврале в экономической столице страны — Джидде. Объединенный стенд Visit Russia работал все дни выставки.

Презентация была организована Национальным офисом по туризму Visit Russia на Ближнем Востоке при поддержке генерального консульства РФ в Джидде.

Россия расширяет продвижение турпотенциала на новых локальных рынках основе государственно – частного партнерства в рамках проекта Visit Russia. Негосударственные организации представляет Союз национальных и международных информационных организаций СОНАТО.

«В последнее время наблюдается рост интереса к России на азиатском и ближневосточном рынках. Саудовскую Аравию никак нельзя отнести к традиционным направлениям въездного туризма в Россию. Между тем, 32 миллиона жителей этой страны, по частоте поездок за рубеж занимают одно из первых мест в мире и при этом являются рекордсменами по тратам во время поездок. Мы можем привлечь их в Россию, если предложим обслуживание высокого уровня — транспорт, средства размещения, развлечения, круизы», — отметил генеральный директор СОНАТО Александр Горохов.

Москва и Санкт-Петербург как две туристские столицы России готовы предоставить взыскательным ближневосточным путешественникам высокий уровень сервиса. Чечня и Татарстан интересны путешественникам из Саудовской Аравии как регионы с выраженной мусульманской культурой. Стенд России вызвал повышенный интерес и среди профессионалов туриндустрии, и среди жителей страны – потенциальных туристов, отметила руководитель Национального офиса по туризму Visit Russia Middle East (в Дубае) Марина Морозова.

«Во время выставки к нашему стенду подходили как семейные пары, так и группы молодежи, интересующейся активными турами, интересовались направлениями медицинского, спортивного, культурного туризма. Кроме того, Россия вызывает большой интерес как направление делового туризма», — подчеркнула она. Внимание к российской презентации также привлек розыгрыш призовых турпакетов. Участником акции стала международная авиакомпания flydubai, которая сотрудничает с СОНАТО в рамках проекта Visit Russia. Она заинтересована в продвижении России как туристского направления, интересного для путешественников из стран Ближнего Востока, что повышает спрос на авиаперелеты. Перевозчик предлагает прямые рейсы из Дубая и стыковочные перелеты из Саудовской Аравии в 8 городов Российской Федерации.

Россия пока мало известна как туристское направление в Королевстве Саудовская Аравия. Как отмечают специалисты, на этом рынке возможно сформировать устойчивый интерес к российскому турпродукту.

Саудовская Аравия, кроме того, обладает существенным потенциалом как источник так называемых путешественников-инвесторов. Имеют значение не столько стратегические инвесторы, привлечение которых является государственной задачей, но и инвесторы, которые вкладывают средства в недвижимость, в том числе в туристскую инфраструктуру, в производственный сектор, сферу услуг. Таким образом, создаются условия для возвратного туризма.

Источник

Читайте также: