Фото: Константин Исааков
Россия представит туристские возможности городов, принимающих Кубок конфедераций 2017 и Чемпионат мира по футболу 2018, в Мадриде с 18 по 22 января на одной из крупнейших профильных выставок Европы – FITUR. Презентация пройдет в рамках года перекрестного туризма России и Испании и даст старт маркетинговой кампании Visit Russia в 2017 году. Об этом сообщают пресс-служба Ростуризма и информационная служба ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia».
Объединенный стенд Visit Russia будет работать все дни выставки. В первый день, завтра, 18 января Россия примет участие в официальном открытии Международного года устойчивого развития туризма, утвержденного Генеральной Ассамблеей ООН на 2017 год.
В посольстве России 20 января состоится презентация российского туристического потенциала и Национального офиса по туризму, который официально открывается Мадриде. Туристические маршруты, специально разработанные для гостей крупнейших футбольных событий планеты в России, анонсируют руководители региональных органов исполнительной власти в сфере культуры и туризма, представители малых городов России, основных туроператоров, работающих на испанском направлении, организаций гостиничной индустрии, транспортных компаний и музеев.
Участие в мероприятиях примут заместитель министра культуры России Алла Манилова, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia, посол России в Испании Юрий Корчагин, а также руководитель Национального офиса по туризму Visit Russia в Испании Марлен Родригез, представители Оргкомитета и Транспортной дирекции ЧМ-2018.
«Россия готовится принять мировые футбольные первенства в этом и следующем году. Для наших гостей специально разработаны маршруты, чтобы сделать спортивные события по-настоящему увлекательными и комфортными для всех категорий путешественников. Ростуризм и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» начинают работу по презентации туристских возможностей России по всему миру. Стартует кампания в Испании в рамках перекрестного года туризма наших стран», — отметил Сергей Корнеев.
Всего разработано 120 туристических маршрутов и программ, которые позволяют побывать на матчах и познакомиться с историческими, культурными и природными достопримечательностями страны. Наиболее сложные и интересные брендовые маршруты – такие, как «Серебряное ожерелье России», «Золотое кольцо», «Великий шелковый путь», «Великий чайный путь», охватывают сразу несколько регионов страны. Свои возможности регионы представят профессионалам туристского рынка, футбольным болельщикам и всем заинтересованным путешественникам.
Информационная и маркетинговая кампания, которую проводят Федеральное агентство по туризму РФ и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», в 2017 году охватит многие страны мира и будет включать участие в выставках, проведение презентаций, роуд-шоу, организацию туров для представителей туристского бизнеса зарубежных стран. ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» с 2015 года ведет работу по продвижению российского туристского потенциала внутри страны и за рубежом.
Основной целью проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов.
ООН объявила 2017 год Международным годом устойчивого развития туризма, в 2017 году также проходит год перекрестного туризма России и Испании.