Фото: Russian Hospitality Awards
Russian Hospitality Awards готовится определить лучшие отели России по итогам 2016 года, сообщает Оргкомитет проекта.
Церемония награждения пройдёт 20 февраля 2017 года в Lotte Hotel Moscow. Звание лучшего отеля, присужденное экспертным составом Russian Hospitality Awards, является честным и авторитетным показателем качества, которому доверяют и к которому ежегодно стремятся.
В этом году премия установила рекорд: подано 570 заявок. В оценочный этап прошло 409 отелей из 80 городов России. Участники могли подать заявку одновременно в 2 номинации из 24 представленных. Участие в премии для отелей бесплатное. Это принципиальная позиция Организационного комитета проекта, которая позволяет претендовать на премию абсолютно любому объекту гостеприимства. Система оценок, разработанная командой Russian Hospitality Awards, — прозрачная, что гарантирует непредвзятость и объективность.
Проект Russian Hospitality Awards существует уже три года и имеет репутацию одного из самых престижных и статусных мероприятий гостиничной отрасли, кульминационным моментом которого становится каждый год церемония награждения лучших объектов гостеприимства. Проект поддерживают профильные и отраслевые СМИ, предоставляющие свои медиа-ресурсы для продвижения партнеров Всероссийской премии гостеприимства в течение всего года.
Премия Russian Hospitality Awards создана для повышения качества услуг в гостиничном секторе и туристической привлекательности страны в целом. Все участники проходят строгий поэтапный отбор. При этом важно не просто соответствовать существующим стандартам качества, но и показывать постоянную динамику развития. Для оценки отеля сформирован Экспертный совет, в который вошли представители крупных российских и международных компаний, лидеров рынка в гостиничной индустрии и смежных отраслях. Победитель определяется на основе реальных показателей успешности отеля, с учетом его репутации среди потребителей.
Ежегодно Russian Hospitality Awards собирает бизнес-площадку, где профессионалы гостиничной сферы делятся своим опытом, устанавливают деловые связи и вдохновляются новыми идеями для дальнейшего развития своих объектов. Таким образом, создана серьезная платформа, стимулирующая топ-менеджеров гостиничного сектора постоянно повышать качество сервиса, совершенствовать процесс взаимодействия с гостями и укреплять тем самым положительный образ российского гостеприимства.