Фото: АБТ-ACTE Russia
В конце октября в третий раз прошло International MICE Geography Show – крупнейшее ежегодное мероприятие российской индустрии MICE, организатором которого являлась Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia), сообщает информационная служба АБТ-ACTE Russia.
При поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы была подготовлена насыщенная деловая, образовательная и вечерняя программа: в первый день состоялся воркшоп, а во второй – конференция и гала-ужин. Суммарно число участников в этом году составило более 800 человек.
B2B-воркшоп – ключевое событие IMG Show. Его местом стал отель The Ritz-Carlton, Moscow. 100 экспонентов в течение дня проводили деловые встречи с заказчиками услуг делового туризма с целью знакомства и взаимовыгодного сотрудничества.
На общение с одним экспонентом посетителям выделялось 15 минут. Это правило обеспечило максимально возможное количество переговоров как для одной, так и для другой стороны. Общее количество встреч за день – около 2 тысяч.Среди гостей были московские и региональные покупатели, приглашенные по программе Hosted buyers. В зоне buyers lounge представители сферы делового туризма и MICE провели семинары.
На следующий день состоялась образовательная конференция в Музее Русского импрессионизма. В окружении полотен художников спикеры рассказали про такие актуальные темы, как мастерство создания презентаций, культурные особенности, потребительские тренды, безопасность, коллаборации площадок и event-организаторов, благотворительность.
Далее эксперты рынка в рамках панельной дискуссии обсудили технологии в MICE.
Вечер завершился гала-ужином в банкетном комплексе «Шелк».
Помимо вечерней программы, включающей мастер-классы и представления артистов, были озвучены победители конкурса виртуальных тендеров от корпоративных покупателей, а также показаны их предложения в формате видео ролика.