Оргкомитет премии Russian Hospitality Awards подвел итоги года и начал подготовку к проекту 2017

Фото: Russian Hospitality Awards

Прошел почти месяц после Третьей церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2016. Настало время подводить итоги и начинать подготовку к проекту 2017 года. С этой целью коллегия членов жюри премии встретилась в отеле «Лотте» с Оргкомитетом, сообщает пресс-служба Russian Hospitality Awards.

Обсуждались, в частности, вопросы, которые задавали представители отелей-участников и партнеры в минувшего течение года на следующие темы:

— методика оценивания и ее усовершенствование;

— введение новых номинаций;

— работа членов жюри в премии;

— обратная связь с отелями;

— условия проведения конкурса.

В разговоре приняли участие Станислав Ивашкевич, директор управляющей компании IVASHKEVICH HOSPITALITY, Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru, Павел Ельников, старший юрист DLA Piper, Анета Коробкина, основатель и управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting, Марина Смирнова, партнер, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма российского офиса компании Cushman & Wakefield.

Члены жюри высоко оценили работу организаторов проекта: создание личных кабинетов для проведения оценки гостиничных объектов и поэтапность оценки позволили максимально сконцентрировать внимание жюри на отелях, которые вышли в финал.

Присутствующие обратили внимание на рост интереса к премии со стороны индивидуальных гостиничных объектов. Большая часть объектов, принявших участие в конкурсе, четко и грамотно соблюдает условия, сформулированные в Положении о премии. Были особо отмечены отели, ответственно отнесшиеся к наполнению шаблонов презентации, которые в этом году (как новшество) были предложены оргкомитетом премии. Именно эти отели было легко и объективно оценивать – таково мнение жюри.

Важно, чтобы отель внимательно отнесся к выбору номинации, учитывая критерии и свои реальные возможности. Принято решение о введении новых номинаций и замене ряда имеющихся. В системе оценивания, как и в прошлом году, будут использоваться рейтинги booking.com и trustyou.com.

Для улучшения связи между отелями и членами жюри в конкурсе, который будет проводиться в 2017 году, будут внедрены следующие новшества:

— на сайте премии появится раздел «Часто задаваемые вопросы», где отели смогут получить всю необходимую информацию о конкурсе;

— после проведения всех этапов оценки отели получат комментарии и рекомендации от коллегии жюри.

Организаторы премии благодарят отели за участие и доверие. Ежегодный рост числа номинантов и качества предоставляемых материалов говорит о повышении интереса к премии. Если в 2014 году номинантов было 320, то уже в 2016-м было получено 570 заявок на участие. Впереди новые номинации, усовершенствованные условия конкурса и, конечно же, фееричные эмоции на четвертой церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2017.

Все новости — на сайте премии Russian Hospitality Awards и на странице премии в Фейсбуке.

Третья церемония награждения была проведена при поддержке аудитора премии – компании «Делойт», СНГ, консультанта – Cushman & Wakefield, а также партнеролв премии: Рамблер/Путешествия, «Еланна», Villeroy&Boch, Swiss Education Group, Lasvit, Videoluxe, Mediasystem Group, F5 Service, «Русский икорный дом», «ВТБ Страхование», Simple, handy, Bud, Комус, Служба 7, ID Courier, Зелёная симфония, TrustYou, «АНС-Лингва», Signum, «Верность качеству», Premier Style, Planetpics, Амадо.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *