Конгресс Travel Destination Germany Incoming & Brand Summit проходит в эти дни в Мюнхене

Фото: Национальный комитет Германии по туризму

В течение вчерашнего и сегодняшнего дней, 8 и 9 декабря в Мюнхене проходит Первый Международный туристический саммит Travel Destination Germany Incoming & Brand Summit. Это инициатива Национального туристического офиса Германии, сообщает информационная служба российского представительства турофиса. Участники и докладчики — представители СМИ и профильные эксперты индустрии туризма ФРГ.

Глава DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) так пояснила основную задачу саммита перед его открытием: «Германия как туристический бренд прочно занимает ведущие позиции на мировом рынке индустрии путешествий. С одной стороны – растущий потребительский и туристический потенциал на ключевых рынках-поставщиках Азии, Восточной Европы и Южной Америки, с другой – острая конкуренция между основными игроками рынка индустрии путешествий ведут к изменению туристических потоков в глобальном масштабе. На сегодня наиболее важной задачей остается рост привлекательности бренда и коммуникация между всеми звеньями маркетинговой цепочки. Обмен опытом с экспертами, подиумные дискуссии с профессионалами и ключевыми игроками отрасли, без сомнения, станут существенным вкладом для достижения поставленных целей».

Лейтмотивом вчерашнего дня стала чисто туристическая тема: Германия как бренд на мировом рынке туризма. Старший вице-президент GfK Public Communications and Social Science, Нью-Йорк, Вадим Волос (Vadim Volos) рассказал о позиционировании бренда в актуальном рейтинге Anholt-GfK Roper Nation Brands Index. В дополнение к основному докладчику выступил Билл Макэндрюс (Bill McAndrews), директор управления корпоративными коммуникациями BMW Group с презентацией Made in Germany. Владелец и управляющий баварской пивоварни Ayinger Privatbrauerei Франц Инзелькаммер (Franz Inselkammer) поделится опытом успешного позиционирования традиционного баварского пивного бренда.

В итоговом докладе президент Phocuswright Симон Леманн (Simon Lehman) представил отчет маркетингового исследования потребительских предпочтений.

Девиз сегодняшнего дня — «Туристическое направление Германия – диалог с брендом». Ведущий менеджер отдела стратегического маркетинга EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) популярного американского портала путешествий TripAdvisor Джастин Реид (Justin Reid) поделится опытом в сфере дигитального маркетинга. Влиятельный французский турблогер Alex Vizeo на личном примере расскажет о диалоге с подписчиками и фолловерами. Рич Мэрэдик (Rich Maradik), CEO nSight, Nashville проанализирует влияние сторонних факторов на выбор потенциальной цели путешествия. Основной темой выступления представителя маркетингового офиса German Convention Bureau e.V (GCB) Матиаса Шульце (Matthias Schultze) станет конгресс-туризм.

Участникам саммита представляется уникальная возможность напрямую пообщаться с экспертами и глобальными игроками рынка индустрии путешествий, а также друг с другом на специальных интерактивных площадках.

Глава Баварского туристического офиса (Bayern Tourismus Marketing GmbH) Йенс Хувальд (Jens Huwald), комментируя значение саммита подчеркнул: «Германия как страна для путешествий – современный туристический бренд с огромным потенциалом, несомненно важный для немецких регионов и для отрасли в целом. Мы с большим воодушевлением поддерживаем проведение саммита Travel Destination Germany Incoming & Brand Summit под эгидой DZT и надеемся, что это профильное мероприятие станет доброй традицией».

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *