Интурмаркет завершен. Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» продолжается

Фото: Олег Колесников /Интурмаркет

Вчера в выставочнеом комплексе «Крокус Эспо» завершилась Международная туристическая выставка Интурмаркет. Она выглядела гораздо более убедительной, чем предыдущие две: гораздо больше посетителей, заметно разнообразнее экспозиции.

Чем привлекаем мы клиента? Угощениями – безусловно: у стендов, где кормят/поят, всегда толпится народ. Но не только.
Так называемой «художественной частью». Туристическими сувенирами – особенно если они сделаны вручную и с фантазией, и таких на стендах регионов было немало.

Музыка звучала из разных концов экспозиции, порой одновременно, но при этом всегда зазывно, привлекающе: девушки в пестрых нарядах были и хороши и голосисты.
В конференц-залах же почти не бывало пусто: нестандартные, интересные, с новостным «изюмом» деловые мероприятия программ — такие, как конференция "Настоящей России", круглый стол «Турсобытие – это хорошая история, которую должны знать все!», обсуждение будущего Национальных туристических премий, были эмоциональны и информативны.

На Интурмаркете 2017 впервые была проведена масштабная благотворительная акция: привлекалось внимание и посетителей, и экспонентов к проблемам самых слабых и социально незащищенных – неизлечимо больных детей. Все три дня на стенде Деревни Тыгыдым, одного из организаторов акции (наряду с дирекцией выставки и порталом «Вести.Туризм»), стоял ящик для пожертвований Детского хосписа «Дом с маяком», опекающего обреченных детей, и волонтеры рассказывали о работе и задачах хосписа, о его проблемах (государственного финансирования нет, существует только на частные пожертвования). А также о том, что деньги сейчас собираются для конкретного мальчика – 18-летнего Саши Мальцева, у которого редкое генетическое заболевание – болезнь Дюшенна и серьезные проблемы с дыханием: нужна дорогая специальная аппаратура.

Посетители – подходили и вносили свои скромные, при этом все равно очень важные взносы. Представители туриндустрии, кто как смог, поддержали акцию. Активнее всего они оказались в выдвижении лотов на Благотворительный аукцион, который прошёл в рамках акции 12 марта. И тут надо особо поблагодарить Угличский туристско-информационный центр, Управляющую компанию "Альянс Отель Менеджмент" и коомпанию Aviasales — именно их усилями аукцион приобрел туристическую направленность и соответствовал тематике выставки.
В итоге на Интурмакете 2017 собрана часть суммы, необходимой для Саши Мальцева. Сбор средств для мальчика будет продолжен. Справки, идеи, предлодения, вопросы — по адресу iks1954@gmail.com.

На Интурмаркете дан старт бессрочной акции «Турбизнес с открытым сердцем: Поможем Детскому хоспису «Дом с маяком»! В рамках этой акции будут дособираться деньги, жизненно необходимые для больного мальчика и затем и помощь другим подопечным хосписа.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *